Сам себе

Активная реклама недвижимости

Эффективная реклама недвижимости или под лежащий камень вода не течет
Активная реклама недвижимости

Продолжаем продавать квартиру без посредников.

 

Чтобы быстро продать квартиру и при этом по достойной цене, то вопросом продажи необходимо заниматься, а не оставлять его решение «на произвол судьбы». Вы сделали уже очень много: привели свою недвижимость в порядок, чётко определились с ценой, написали объявление о продаже квартиры … Что же теперь? Правильно – активная реклама недвижимости! Ведь поскольку, Вы хотите продать квартиру без помощи риелтора, то придётся на себя взять всю его работу.

 

Итак, что же будем делать? На центральную площадь города с табличкой на груди «Продам классную квартиру» мы, конечно, не пойдем. И вовсе не потому, что это не «презентабельно» - просто такой метод вряд ли сработает. А вот несколько вариантов грамотной, активной и проверенной подачи рекламного объявления мы рассмотрим. Именно этому и посвящена данная статья.

 

Первое : «куда пойти, куда податься…»

 

Итак, куда же подать объявление о продаже квартиры? Первая мысль, которая приходит в голову при упоминании о продаже квартиры – напечатать объявление в периодике – печатных изданиях. Это могут быть: газеты, журналы и так далее. При этом, очень важно: какой рекламоноситель Вы выберете - будет ли это дорогой глянцевый журнал, или достаточно будет поместить объявление в рекламной газете эконом класса. Итак:

 

  • Если квартира расположена в доме так называемого «типового» проекта, которые составляют большую часть жилого фонда Киева, то целеесообразней всего будет поместить рекламу продажи недвижимости во всевозможных недорогих газетах объявлений.

 

Как правило, объявления о продаже недвижимости выходят на второй-третий день после их подачи, и если Вы хотите, чтобы Ваша реклама квартиры присутствовало там постоянно, без «перерывов на обед», то желательно оплатить сразу выход нескольких номеров. Так Вы сможете быть уверенными, что Ваш потенциальный покупатель всегда, открыв газету, сможет увидеть Ваше предложение.

  • Если квартира расположена в «элитном» доме, то Ваш покупатель – человек финансово обеспеченный. Он не читает бесконечных полос с мелким шрифтом, выискивая тот единственный вариант. Покупатель «с деньгами» предпочитает просматривать дорогие глянцевые журналы, в которых уже заведомо подобраны лучшие варианты.

 

Вариант второй : Интернет-реклама недвижимости или «покоряем бескрайние просторы»…

 

Старшее поколение сомневается, но в этом есть смысл. Несмотря на то, что бесплатные доски объявлений «Недвижимость» в сети «размножаются» со скоростью звука, рекламу на них читают, и квартиры … покупают.

 

Интернет, если можно так выразиться, «пошел в массы» и противостоять этому невозможно. Основное преимущество, которое даёт реклама объектов недвижимости в Интернете – это скорость размещения в сети. Объявления недвижимости публикуются, как правило, в день подачи, а это особенно важно, если Вы хотите срочно продать квартиру в Киеве.

 

Кроме того, не нужно выходить из дома, оплачивать объявление в газете, ждать выхода в печать и так далее. Идеальный вариант для тех, кто хочет разместить объявление БЕСПЛАТНО! К тому же, реклама недвижимости в Интернете удобна не только для Вас, но и для покупателя, который не выходя из дома или офиса, сможет ознакомиться с планировкой и фотографиями выставленных на продажу квартир в Киеве и подобрать себе понравившиеся варианты недвижимости.

 

В последнее время многие покупатели ищут недвижимость именно в Интернете, а поэтому размещать здесь рекламу имеет смысл.

 

В сети Интернет существует: платные и бесплатные доски недвижимости. При этом последний вариант никак не хуже. Если же вы всё же решитесь подавать объявления по недвижимости на платных Интернет-ресурсах, то помните, что здесь можно потратить кучу денег впустую. Поэтому хорошенько обдумайте, куда и почему вы решили дать свою рекламу.

 

Для того чтобы начать «продвижение» необходимо разобраться, какие виртуальные площадки наиболее популярны в Вашем городе. И желательно разместить объявление недвижимости не на одном-двух интернет-ресурсах, а хотя бы на 15-20 сайтах. Чем больше –тем лучше!

 

Если Вам неохота тратить много времени на размещение своего объявления на рекламных интернет-досках, есть ряд ресурсов, предлагающих оперативно решить этот вопрос. А именно: провести Рекламную кампанию за Вас. На сегодняшний день за сравнительно небольшую плату можно заказать не только массовое размещение Вашей недвижимости на множестве досок объявлений, но и интернет-рассылку Вашего рекламного текста всем активным участникам рынка недвижимости: агентствам, риэлторам и тысячам других интернет-подписчиков, среди которых может оказаться и покупатель Вашей квартиры.

 

Вариант третий: «не имей сто рублей, а имей сто друзей»

 

Вариант продажи квартиры через знакомых один из самых простых и популярных. Суть проста «как мир»: сделайте так, чтобы о том, что Вы хотите продать квартиру, узнало как можно больше людей.

 

Поднимите «на уши» всех своих знакомых, близких, друзей и коллег! Как это сделать? Возьмите в руки телефон, откройте ICQ (в простонародье - Аську), Скайп, а также свои профили в социальных сетях (Вконтакте, Фейсбук, Одноклассники и другие). В них Вы увидите своих друзей, каждый из которых – имеет не менее контактов, чем у Вас… в этом и состоит основная идея – продать квартиру через знакомых.

 

Возможно, друг Вашего друга или приятель жены друга ищут как раз то, от чего вы так хотите избавиться?! Разошлите всем ссылку на сайт, посвящённый Вашей квартире, или красочные письма с вложенными фотографиями! Здесь главное правило: не переусердствовать и не стать «надоедливой мухой», а тактично попросить о помощи.

 

Вариант четвертый: «покупаем» баннер

 

Этот вариант будет удачным, если Вы продаёте дом элитный, VIP-квартиры или другую дорогую недвижимость. Именно в этом случае красивая фотография, красующаяся в центре города на «растяжке» или бигборде, а также привлекательный баннер на главных страницах хорошо посещаемых сайтов может дать желаемый результат – быструю и выгодную продажу недвижимости, НО только в том случае, если Вы:

 

  • Грамотно определили портрет покупателя
  • Удачно выбрали место рекламы
  • И правильно определили стоимость недвижимости (не завысили её!) – в противном случае хоть по телевидению рекламируйте свою квартиру – отдачи не получите

 

Как видите, роскошная недвижимость требует солидных затрат!

 

Вариант четвертый: реклама на окнах или… даже окна умеют «говорить»

 

Для эффективной рекламы недвижимости мы должны использовать все доступные варианты, ведь никогда не знаешь, где та тропинка, по которой пройдёт тот единственный покупатель на твою квартиру! И один из таких средств рекламы – окна Вашей квартиры.

 

Этот способ подкупает своей простотой и к тому же он … БЕСПЛАТНЫЙ. А те, кто уже испытал данный метод, говорят, что он РАБОТАЕТ!!! Кроме того, согласно статистике, квартиры покупают чаще всего в тех районах, в которых проживают, работают или снимают жилье. А это означает, что Ваш потенциальный покупатель может ходить просто у Вас под окнами и ничего не знать, пока Вы не предпримете действия.

 

Что делать? Просто печатаем большие буквы на принтере и крепим к окну квартиры так, чтобы объявление свободно читалось с проезжей части или с тротуара.

 

"Эта квартира продается. Семён Семёныч. 555-66-77 "

 

Наибольший эффект от этого способа приносят плакаты на окнах, которые выходят на улицы с большим потоком людей.

 

Вариант пятый: тиражируем успех

 

Расклейка объявлений – еще одна возможность заявить «миру» о том, что Вы продаёте квартиру. Особенно если Ваша квартира средней или низкой ценовой категории.

 

Можно расклеить рекламу на остановках общественного транспорта (там большой поток людей), а также разместить объявление недвижимости на досках объявлений, которые находятся около подъездов домов. Ведь Ваши соседи по дому вполне могут оказаться покупателями Вашей квартиры. У соседей также есть родственники: например, родители или дети, которых они захотят переселить поближе к себе, а значит могут заинтересоваться Вашей квартирой. В конце-концов, у них есть друзья… Так что не нужно бояться размещать объявления возле дома!

 

Однако не стоит злоупотреблять терпением соседей и клеить объявления о продаже квартиры непосредственно на двери подъезда или на лестничной клетке (Вас, наверняка это и самих раздражает), а вот доски объявлений во дворе или около мест скопления людей (на транспортных остановках, столбах и досках объявлений возле крупных магазинов) – для Вашего сообщения именно то, что нужно.

 

Многие считают этот вид рекламы недвижимости весьма неэффективным. Дело в том, что здесь главное объём. Если Вы решили, что расклеить сотню-другую объявлений – это много, то, увы, будете разочарованы! Ведь в среднем такие «послания» живут всего полдня, иногда чуть дольше. Их срывают дворники, конкуренты, психически нездоровые люди, а также заинтересованные покупатели. Поэтому через каждые 2-3 дня придётся подклеивать новые объявления взамен сорванных и испорченных.

 

Такой способ рекламы приемлем, если Вы готовы расклеить не одну тысячу объявлений. А поскольку работа эта не из самых интересных, а к тому же отнимает много времени, советуем Вам для расклейки кого-то нанять.

 

Вариант шестой: ищем помощников на стороне

 

Если продать квартиру без посредников – для Вас не самоцель, то, как дополнительный метод рекламы, используйте Агентства недвижимости.

 

Обзвонить десяток агентств и предложить к продаже свою квартиру – не самое плохое решение. За последние десять лет многочисленные риэлторские компании заработали авторитет, и сегодня многие покупатели не тратят время на перелистывание тонн газетной бумаги в поисках заветной квартиры, а просто обращаются в Агентство и по своим параметрам подбирают себе жильё.

 

На сегодняшний день в Киеве существуют сотни агентств недвижимости, которые с удовольствием (и бесплатно!) примут информацию о Вашей квартире. Конечно, активно заниматься именно Вашей квартирой вряд ли кто-то будет (на этот случай существуют так называемые «Эксклюзивные договора», о которых мы будем говорить в другой статье). Но по крайней мере её внесут в базу и будут предлагать всем покупателям, которые хотят купить квартиру в Киеве с параметрами, похожими на Ваши.

 

Поэтому не пренебрегайте обзвоном агентств недвижимости - это тоже один из эффективных способов продать квартиру быстро.

 

Вместо резюме:

"Подводные" камни при продаже квартиры без посредников

 

Если Вы продаёте квартиру без риэлтора, то должны понимать, что:

 

  • С этого момента Вы должны забыть о конфиденциальности - Ваш телефонный номер и адрес продаваемой квартиры будет открыт для любого и, к сожалению, непорядочных людей в мире хватает. Поэтому будьте бдительны!

 

  • В любое время дня и ночи Вас могут побеспокоить и задать уточняющие вопросы. Причём телефонные звонки Вас могут «преследовать» даже через год после того, как квартира будет благополучно продана. Некоторые продавцы специально для продажи квартиры «заводят» другой телефонный номер. Стоит такое удовольствие недорого, а вот нервов может сэкономить порядком . Во первых, Вы всегда будете знать, что на этот телефон Вам звонят только по вопросам продажи квартиры. А во-вторых сразу после того, как сделка состоится, этот номер со спокойной душой можно отключить или выбросить.

 

Это «побочные эффекты» такого события, как продажа недвижимости. И не стоит раздражаться и нервничать: Вы должны принять это как данность, и подготовиться. Продумайте все вопросы, которые могут Вам задать, и подготовьте на них ответы. Так, Вы сможете в любое время дня и ночи ответить на любой вопрос.

 

И напоследок: если Вы думаете, что, подав одно объявление в газету или журнал, на Вас обрушится шквал телефонных звонков, а ответив на первый звонок, Вы уже продадите квартиру – будете разочарованы. Продажа – сложный процесс, и только подготовленным улыбается удача! Не забывайте обновлять объявления! Регулярность и терпение – лучший помощник при продаже недвижимости.

 

Собственность VipCity.com.ua. Материал охраняется Законом об авторских правах. При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на сайт обязательна.